Образовательные стандарты и требования
Приказ Министерства просвещения РФ от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (смотреть)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (смотреть)
Приказ от 6 октября 2009г. №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (смотреть)
Приказ от 26 ноября 2010г. №1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373" (смотреть)
Приказ от 22 сентября 2011г. №2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373" (смотреть)
Педагоги учреждений дополнительного образования осуществляют свою образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, проходящим ежегодную экспертную оценку.
Утвержден новый профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.09.2021г. №652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». (смотреть)
Он содержит 4 раздела: общие сведения, описание трудовых функций, входящих в стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности), характеристика обобщенных трудовых функций, сведения об организациях-разработчиках.
Основная цель вида профессиональной деятельности - организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. Приказ об утверждении прежнего стандарта признан утратившим силу.
←Назад